1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)


"Я много раз обращал внимание на то, что, так называемые "лежачие полицейские", которые раскиданы по всем российским городам где надо и где не надо, имеют самую разнообразную форму. Где-то это просто надолбы из асфальта, а где-то они выглядят вполне "культурно": прорезиненные, с яркими желтыми полосками. А существуют ли какие-либо нормативы на их изготовление и установку?

Н.ПРИГОДА, г. Железнодорожный, Московская обл.".

Искусственная дорожная неровность (ИДН) - так официально называется "Лежачий полицейский" - предназначена для укладки на проезжей части перед пешеходными переходами и в местах повышенной опасности для пешеходов (в районе детских садов, школ, больниц, бензоколонок, садовых участков и т.п.) с целью снижения скорости движения автотранспорта. Отношение к ним в Отделе дорожной инспекции и организации движения ГУ ГИБДД самое положительное - как к "дополнительному средству обеспечения дорожной безопасности". Во избежание злоупотреблений в ГАИ разработаны методические рекомендации, которые лягут в основу будущего ГОСТа. На сегодняшний день существуют лишь "Временные нормы и правила на устройство ИДН", утвержденные правительством Москвы 1, в которых предусматривается, что они должны обеспечивать безопасность при ударе о детали подвески и днище автомобиля.


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О проекте

Материалы, которые вы прочтете на этом сайте, уникальны хотя бы потому, что ранее они не появлялись в интернете. Главным образом, это коллективный труд большой группы журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике и работавших под моим началом в самых разных автомобильных изданиях на протяжении десятка лет. Думаю, здесь вы найдете много любопытного и полезного для себя.
С уважением к читателям и авторам, работавшим со мной, и к тем из них, кого уже нет,
Марат Абдуллаев, ака dunduk-culinar.ru