1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Рисунок 1 к статье Одиннадцать заплывов Форда Тандербёрд
Этот рекламный плакат с изображением первого Thunderbird публиковался в различных изданиях в мае-июне 1955 года. Публикация сопровождалась слоганом: "6 часов утра. Время Тандербёрда"
Когда какой-либо современной модели дают название некогда прославившегося автомобиля, в этом не стоит усматривать лишь ловкий трюк продавца. Для того, чтобы повторить успех, одной только смены эмблем или шильдиков недостаточно. Нужно, чтобы были традиции, за которыми главное слово в техническом воплощении легенды. Рождение, жизнь, смерть и новое пришествие одного из лучших фордовских творений под названием "Тандербёрд" (Thunderbird)  во многом поучительно. Особенно для тех, за кем будущее нашего, российского автопрома.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Марк Твен утверждал, что труднее всего выбирать лучшее из худшего. Комиссия, созданная для подготовки 100-летнего юбилея "Форд Мотор", при попытке определить 25 лучших машин за всю историю компании столкнулась с противоположной проблемой - ее члены чуть ли не каждую модель считали достойной пантеона. Ситуация "кругом одни вожди и ни одного индейца" вконец запуталась, когда сверху поступило указание включить в список представителей всех 8 брендов: остальные-де хоть и приемные, но дети, и негоже их "дискриминировать". В результате дебатов родилось соломоново решение провести опрос среди журналистов, на основе которого и был составлен обнародованный в Детройте список, называемый в США "Hall оf Fame" - "Зал славы". Не бесспорный, но очень любопытный в силу своей беспристрастности.

1914 год. "Модель Т"

Рисунок 1 к статье Форд за сто лет

"Жестяную Лиззи", впервые представленную публике в 1908 году, прозвали так за непритязательность, дешевизну и простоту конструкции. Машина имела прочную раму из ванадиевой стали, 4-цилиндровый 2,9-литровый двигатель водяного охлаждения с боковыми клапанами в 20 л.с.,

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

к 60-летию лучшего "спортсмена" Америки 

рисунок 1

Невероятно, но факт: до начала 50-х годов у американцев, при всей их любви к автомобилям, не было своей настоящей спортивной машины. Поскольку свято место пусто не бывает, в свободную нишу ворвались производители из Старого Света. Присутствие на рынке «Ягуара ХК 120» детройтские «авторитеты» еще терпели, но после появления имевших головокружительный успех относительно недорогих «МG», «Остина-Хили» и «Порше» призадумались.  

О проекте

Материалы, которые вы прочтете на этом сайте, уникальны хотя бы потому, что ранее они не появлялись в интернете. Главным образом, это коллективный труд большой группы журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике и работавших под моим началом в самых разных автомобильных изданиях на протяжении десятка лет. Думаю, здесь вы найдете много любопытного и полезного для себя.
С уважением к читателям и авторам, работавшим со мной, и к тем из них, кого уже нет,
Марат Абдуллаев, ака dunduk-culinar.ru