1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 3.33 (3 Votes)

Концептуальный Понтиак GTO, 1999 г.

"Понтиак", как известно, совсем немного не дожил до 80-летнего юбилея, исчезнув, как марка, в 2010 году. Тем не менее, тех из автопроизводителей, кто просуществовал почти восемь десятилетий, не получив "на старости лет" нового хозяина, как "Крайслер", или не бился в агонии, как "Oлдсмобил" и "Плимут", и вовсе единицы. Один из таких долгожителей - "Понтиак", вынесший серьезные испытания минувшего века. И хотя его продукция мало известна в России, тем, наверное, интереснее узнать, чем жило это крупнейшее подразделение «Дженерал Моторс».

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

Рисунок 1 к статье Пустынные Колумбы

Андре Ситроен был не только толковым инженером и прозорливым промышленником, но и человеком, склонным к авантюрам. В его "послужном списке" такие рискованные начинания, как запуск первого в Европе конвейера, создание первого в мире массового переднеприводного автомобиля и в то же время - игра по-крупному на казенные средства. Однако и неапробированные новации, и "синдром Достоевского" не идут ни в какое сравнение с главной авантюрой всей его жизни - организацией почти 90 лет назад трансконтинентальных пробегов, ставших прообразом самых тяжелых автогонок нашего времени, - ралли-рейдов. Причем первый этап трехлетней эпопеи проходил аккурат по тем местам, что и маршрут "марафона марфонов" - Париж--Дакар.

1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 0.00 (0 Votes)

Как прожил более сотни лет знаменитый создатель автомобильных кузовов?
 Рисунок 1 к статье Золотые вехи Кармана

Один из первых кузовов "Карманна" - "Дюркопп" 1902 года

Казалось бы, гранды автомобилестроения и без того самодостаточны, чтобы заказывать кузова будущих своих моделей где-то на стороне. Однако это случается, и довольно регулярно, особенно если речь идет о таком разработчике кузовов, как немецкий "Карманн", выпускающий отнюдь не штучную продукцию. Нынче эта компания празднует 110-летний юбилей, и в этом плане вообще является уникумом.

О проекте

Материалы, которые вы прочтете на этом сайте, уникальны хотя бы потому, что ранее они не появлялись в интернете. Главным образом, это коллективный труд большой группы журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике и работавших под моим началом в самых разных автомобильных изданиях на протяжении десятка лет. Думаю, здесь вы найдете много любопытного и полезного для себя.
С уважением к читателям и авторам, работавшим со мной, и к тем из них, кого уже нет,
Марат Абдуллаев, ака dunduk-culinar.ru