1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 Rating 5.00 (1 Vote)

рисунок 1

Эпиграфом к современному этапу в более чем 80-летней истории фирмы может служить строка Высоцкого: «Нынче вырвалась, будто из плена, весна». После того, как главенствующая в альянсе «PSA» «Пежо» отказалась от диктаторских полномочий, продукция «Ситроена», по крайней мере по дизайну, смело может претендовать на звание «лица французской автомобильной промышленности». И модельный ряд пришел в соответствие с современными требованиями за одним исключением - в нем нет автомобиля высшего класса. И тот факт, что таковой, по большому счету, во Франции вообще не выпускается, ситроеновцев не утешает. В свое время они на этом фронте успешно действовали в одиночку. Скажем, в 1999 году в качестве пробного шара показали роскошную концепцию «С6 Линкидж», но «С-Эйрдрим» и того круче. 

Тип кузова автомобиля однозначно не определить - на первый взгляд это вроде бы большое купе, экспрессии которого не постыдились бы и на «Феррари». Длинный нос, большой передний свес, узенькие стойки прозрачной крыши, как будто обрубленный массивный задок - налицо все признаки, характерные для категории «GT». И, в то же время, стеклянная крыша переходит в третью дверь, закрывающую солидный, как у хетчбэка, багажник. Пожалуй, «С-Эйрдрим» можно отнести к почти вымершей породе спорт-универсалов, как нельзя лучше соответствовавших понятию «Большой туризм». Однако они обычно имели посадочную формулу 2+2, а этот концепт-кар - четырехместный, со складывающимися задними сиденьями. Причем если экстерьер выдержан в модернистском стиле, в салоне витает дух примитивизма - обтянутые ворсистой тканью наподобие мохера сиденья кажутся выдолбленными из цельного куска дерева и накрытыми звериной шкурой, а «торпедо» сияет девственной чистотой, все приборы и органы управления, вплоть до педалей, размещены на руле.

рисунок 2 

Но не ищите аналогий с «Рено Эллипс» - он прост по-спартански, а «Ситроен» шикарен, как компьютеризированный номер пятизвездочного отеля. Управление, разумеется, осуществляется по проводам, а в основе автомобиля лежит платформа от «С5» с гидравлической подвеской «Гидроактив 3», автоматически или с места водителя регулирующей дорожный просвет, и 3,0- литровым V6 мощностью 210 л.с. Последнее обстоятельство максимально приближает «С-Эйрдрим» к серийным моделям - как знать, может, он вовсе и не концепт-кар, а прототип?

Смотрите также:

Концептуальный "Рено"

Концептуальный "Пежо" 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

О проекте

Материалы, которые вы прочтете на этом сайте, уникальны хотя бы потому, что ранее они не появлялись в интернете. Главным образом, это коллективный труд большой группы журналистов, специализирующихся на автомобильной тематике и работавших под моим началом в самых разных автомобильных изданиях на протяжении десятка лет. Думаю, здесь вы найдете много любопытного и полезного для себя.
С уважением к читателям и авторам, работавшим со мной, и к тем из них, кого уже нет,
Марат Абдуллаев, ака dunduk-culinar.ru